Что делать, если нет звука в Скайпе

нет звука в Скайпе

Как и при использовании любой программы, во время общения в Скайпе пользователи могут сталкиваться с различными багами и проблемами. Один из их видов – проблемы со звуком, которые появляются во время голосовых или видеозвонков. Что делать, если нет звука в Скайпе? Об этом – далее в статье.

Шаг 1: проверяем настройки звука на компьютере

Проблема «не работает звук в Скайпе» относится к тем ситуациям, когда пользователь кому-то позвонил, а вместо голоса собеседника слышит тишину. Если это случилось с вами, попробуйте проверить исправность устройства вывода. Работают ли колонки? Подключены ли они к компьютеру? Включены ли в сеть? Если на эти вопросы вы дали положительные ответы, то следующее, что нужно сделать – открыть общие настройки звука на своем компьютере или ноутбуке. Очень часто (особенно у пользователей Windows) в Скайпе нет звука тогда, когда он выключен в настройках операционной системы. Чтобы это проверить, нажмите на значок громкоговорителя на панели задач в нижнем правом углу экрана.

иконка "динамик"

Теперь нажмите на ссылку «Микшер», чтобы увидеть регуляторы громкости.

ссылка «Микшер»

Откроется новое окно, в котором можно увидеть уровень громкости динамиков, системных звуков и Скайпа. Как видно из картинки – микшер громкости Скайпа находится на нуле, именно поэтому при разговоре не слышно собеседника.

канал скайпа

Не всегда дело в микшере именно этой программы. Проблема “нет звука в Skype” может возникать и если на минимальном значении стоит микшер динамиков. Правда, в этом случае все программы и видео на ноутбуке или компьютере также будут без звука. Все должно работать нормально, если все микшеры громкости располагаются выше средней отметки.

микшер

Шаг 2: идем в настройки Скайпа

Если другие файлы слышно нормально, а звук пропадает только при звонках в Скайп, возможно, дело в настройках самой программы. Быстро попасть в нужный раздел настроек можно, выбрав «Звуковые настройки» в меню «Звонки».

пункт "Звонки"

Если во время звонка вам не удалось услышать собеседника, то проблема в колонках. Поэтому в правой части нас интересуют настройки динамиков.

настройки динамиков

У многих пользователей не стоит галочка возле пункта «Автоматическая настройка динамиков», а вместо этого виден ползунок, показывающий уровень громкости.

ползунок, показывающий уровень громкости

На картинке он стоит на минимуме, именно из-за этого во время исходящего или входящего звонка пользователь может не слышать собеседника. Передвиньте его вправо, увеличив громкость. А теперь нажмите на расположенную рядом кнопку “Play”.

уровень громкости

Если проблема была в положении ползунка, то в колонках или наушниках у вас появится звук, а индикатор уровня громкости станет зелёным.

индикатор уровня

Если этого не произошло, следует проверить, что ваш Скайп принимает за колонки. Иногда настройки сбиваются, и программа не может найти настоящие динамики, поэтому принимает за них другое устройство (например, микрофон). Узнать это можно, нажав на название модели динамиков. Когда вы это сделаете, появится выпадающий список.

список оборудования

И даже если вы совсем не разбираетесь в «железе», просто выбирайте по очереди все варианты, которые предлагает Скайп (обычно их не очень много) – и снова нажимайте на “Play”. Эти действия часто помогают всё наладить, если в Скайпе пропал звук.

А окончательно проверить, решена ли проблема, вы можете с помощью тестового звонка в Echo / Sound Test Service. Это робот Скайпа, который есть в списке контактов у каждого.

Также его можно вызвать, нажав на ссылку «Контрольный звонок» в меню настроек звука.

настройки звука

Если же эти действия ни к чему не привели и вместо голоса робота у вас в колонках тишина, вероятнее всего, Скайпу не удается обнаружить звуковую плату. Чтобы решить эту проблему, нужно переустановить или обновить драйвера. Но делать это нужно только в том случае, если ни один другой способ решения этой проблемы вам не помог.

Шаг 3: другие способы решения проблемы

Если вы уверены, что с драйверами всё в порядке, но звука в Skype по-прежнему нет, есть ещё ряд решений, которые могут вам помочь.

1. Переустановка программы. Иногда это самый простой способ найти ответ на вопрос «Почему нет звука в Скайпе?». Баги случаются в работе любой программы, вам просто не повезло на них наткнуться. Проверьте, последняя ли версия Skype стоит на вашем компьютере. Для этого выберите пункт «Проверить наличие обновлений» в меню «Помощь».

меню «Помощь»

Если при нажатии на эту кнопку у вас появится сообщение, что новая версия доступна к загрузке, установите её на свой компьютер.

обновление мессенджера

Теперь снова протестируйте звук в меню настроек. Если не поможет – удалите Скайп и установите его заново.

2. Проверка подключения к интернету. Если всё работало хорошо, а звук начал пропадать уже в процессе разговора, возможно, у вас или у вашего собеседника возникли неполадки в интернет-соединении. Скайп устроен таким образом, что при первых же проблемах с соединением он снижает качество звука, чтобы не прерывать звонок. Если вы подключаетесь через Wi-Fi, переместите устройство поближе к роутеру. Если у вас проводной интернет – проверьте, хорошо ли подключен кабель Ethernet.

3. Закрытие лишних приложений. Некоторые приложения на вашем устройстве могут тормозить работу Скайпа. Например, торренты или передача потокового видео. Попробуйте закрыть все лишние приложения – возможно, проблемы со звуком исчезнут.

Надеемся, вы узнали, почему не работает звук в вашем мессенджере, и сумели успешно устранить эту проблему! Ну а если у вас другие проблемы с этой программой, например, во время разговора вы не слышите больше никаких других программ, читайте статью «Скайп заглушает остальные звуки».

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail

Комментарии

Ребята, спасибо! Что бы я без вас делал. Восстановить звук получилось только после удаления Skype и установки новой версии. Видимо еще нужно не жадничать и подключить более быстрый тариф интернета!

Добавить комментарий