Как работает служба поддержки Скайпа

Скайп на различных устройствах

При использовании этой популярной утилиты часто возникают вопросы, на которые не так-то просто найти ответ. Более того, иногда мы забываем свой логин или пароль или просто не можем войти в учетную запись. Для решения этих вопросов существует техподдержка в Скайп. Связаться с ней можно разными способами. Давайте рассмотрим, какие вопросы и как можно решить с помощью техподдержки.

Как можно решить проблему

Если у вас возник вопрос, то не нужно первым делом искать, как написать в техподдержку. Официальный сайт поддержки Skype содержит раздел, где представлено более 900 самых распространенных вопросов и ответов на них.

офсайт

Также на этом сайте (службе поддержки в Skype) вы сможете найти руководство по работе с утилитой, рекомендации по работе с фильтрами для поиска информации, а также другие вспомогательные материалы.

В сообществе Скайпа, в которое можно перейти по адресу https://community.skype.com также вы сможете найти немало полезной информации. Вы можете искать как на начальной странице сообщества, так и войти в систему, внеся свои личные данные, и задать вопрос напрямую.

Скайп также имеет странички в социальных сетях. Например, на официальной странице Skype в Facebook собраны все вопросы пользователей, где вы можете не только ознакомиться с ними, но и задать собственный. Страница доступна только тогда, когда вы авторизированы в системе.

сообщество в Фейсбуке
Если же вам не хочется терять свое время, просматривая ответы на другие вопросы пользователей, то вам необходимо связаться с отделом обслуживания клиентов Skype (именно так официально называется техническая помощь в утилите).

Как взаимодействовать с отделом обслуживания клиентов

Для того чтобы успешно связаться с отделом обслуживания клиентов, необходимо войти в учетную запись в Скайп. Давайте представим что у вас все в порядке со входом в учетную запись. Итак, для того чтобы связаться с техподдержкой выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу https://login.skype.com/login и войдите в учетную запись, используя свой логин и пароль.
  2. Выберите категорию и вашу проблему.
  3. В зависимости от того, к какой категории принадлежит ваш запрос, вам нужно будет определиться, по электронной почте или в чате вы хотите общаться с представителем поддержки.
  4. Если вы выбрали общение через чат, то для начала удостоверьтесь, что ваш браузер поддерживает всплывающие окна. В чате вы сможете пообщаться с поддержкой онлайн.

Распространённые проблемы при общении с техподдержкой

Что делать, если вы не можете войти с помощью своего логина или пароля? Чтобы восстановить доступ, просто перейдите по ссылке https://a.login.skype.com/diagnostics и действуйте согласно инструкции. Так, вам будет необходимо ввести ваш номер телефона, либо почту, либо логин.

Если же вы считаете, что ваша страница была взломана, либо думаете, что техподдержка Скайпа сама приостановила доступ к ней, то вы можете также воспользоваться выше указанной ссылкой для восстановления доступа к своей странице. После того как восстановите доступ, вы сможете в полном объеме воспользоваться услугами техподдержки Скайп.

Если вы связались через службу техподдержки по интересующему вас вопросу, однако техподдержка не отвечает в течение 24 часов, то тогда советуем вам проверить следующие настройки:

  1. Получено ли автоматическое подтверждение о прочтении вашего запроса? Если да, то тогда ждите. В большинстве случае вам должны ответить в течение 24 часов, однако, если вопрос сложный, то на его решение может потребоваться не один день.
  2. Если подтверждение о том, что ваш запрос в службу доставлен, получено вами не было, то тогда советуем проверить папку спама и нежелательной почты – возможно, подтверждение, а также ответ на ваш запрос по ошибке попали в спам.
  3. Если же в спаме ничего нет, то добавьте почтовый домен @skype.net в список надежных адресов и направьте свой запрос еще раз.

Полезная информация

Если у вас проблемы с видео, то можете перейти на официальный сайт www.skype.com в раздел помощи по видеозвонкам – там вы найдете множество полезной информации.

Также если вы понимаете английский язык, то обязательно посетите http://www.skype.com/go/help, там вы найдете ответы на многие вопросы.

Если вы хотите написать гневное письмо с жалобой или просьбой, то тогда можете смело писать на contactus@skype.net – техподдержка всегда быстро отвечает на письма, направленные на этот электронный адрес.

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то тогда связаться с техподдержкой Скайпа вы можете с помощью Twitter: https://twitter.com/SkypeSupport. Для этого вам нужно будет направить им сообщение на английском языке. Кстати, в своем Twitter Скайп активно публикует нововведения, а также рекомендации по использованию утилиты.

Если вы понимаете английский язык, то канал техподдержки на Youtube тоже может оказаться вам полезным: https://www.youtube.com/playlist?list=PLB5AC5165742439BD&feature=plcp. На нем команда Скайп публикует видео о том, как настраивать приложение, а также о самых разных подстройках, багах и рекомендациях по работе с утилитой.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail

Комментарии

Не могу сделать контрольный звонок. Начинаешь звонить, открывается окно, слышны гудки , но только пару секунд, потом окно закрывается и всё. Надпись появляется Звонок не удался. А ярлык Видео вообще не активен. Это в Эхо. А так пробовал звонить людям , не слышат они моего вызова , да и я сам не слышу их вызова. И также в видео.

Добрый день. У меня два года назад был аккаунт в Skype, которым я постоянно пользовалась.1.5 года назад на мой ноутбук разлили воду. Свои данные я не помню.
1)можно ли восстановить свой старый аккаунт ????
2)сохраняется ли у вас история аккаунта, если нет, то можно ли ее как то восстановить???????

Добавить комментарий