Служба поддержки Viber

техподдержка Viber

Viber – один из самых популярных и востребованных мессенджеров в мире. Он дает возможность свободного общения, независимо от того, в каких странах пребывают пользователи. Часто возникают ситуации или вопросы относительно работы приложения, которые человек не может решить самостоятельно. В таких случаях на помощь приходит служба поддержки Вибера.

Как это работает?

Техподдержка – это помощь квалифицированных консультантов, которые знают о работе программы абсолютно все нюансы и готовы объяснить их каждому пользователю.

В ходе общения консультанты максимально точно выясняют информацию, чтобы помочь решить проблему ошибки. Клиенты могут обратиться в Суппорт, написав комментарий или оставив сообщение в FAQ. Независимо от выбранного способа обращения, ответ абонент получит в течение нескольких часов.

Техподдержка рассматривает абсолютно все вопросы своих пользователей. Любая возникшая ошибка будет решена оперативно. Это помогает и абоненту, и самому мессенджеру постоянно обновляться и совершенствоваться.

Служба работает круглосуточно, отвечая на вопросы в любое время суток. Предоставляется услуга совершенно бесплатно.

операторы службы Вайбера

Способы обращения

Чтобы максимально быстро получить помощь, нужно посетить сайт support.viber.com. Вся процедура обращения включает только два действия:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Заполнить соответствующую форму.

При заполнении данной формы в обязательном порядке понадобится указать:

  • имя;
  • тему вопроса (нужно выбрать из выпадающего списка: установка мессенджера, обновление, настройки, блокировка номера и т. п.);
выбор темы
список тем
  • номер телефона;
  • страну;
  • электронную почту для обратной связи;
  • если есть скрины, можно прикрепить файлы.

Форма заявки выглядит так:

форма заявки

Описать проблему нужно на английском языке. Если вы не владеете им, напишите на русском и воспользуйтесь онлайн переводчиком.

описание проблем

Кроме того, понадобится указать еще и дополнительную информацию:

  • версия Вайбер;
  • какая операционная система установлена на вашем устройстве и ее версия;
  • от какого производителя устройство, его модель.
техданные устройства

После того, как все поля будут заполнены, нажать кнопку «Отправить». Ответ техническая поддержка присылает оперативно, но все же сроки зависят от конкретности поставленного вопроса.

сообщение об отправке
Второй способ – написать письмо на электронную почту.

Как выглядит страница службы поддержки?

Если пользователь перейдет по адресу https://support.viber.com/, он увидит следующие разделы:

  • в верхней части – ссылки на статьи, которые описывают вопросы для той или иной операционной системы;
  • блок самых популярных статей;
  • блоки часто задаваемых вопросов;
  • в правой части окна – последние новости о мессенджере.

Изначально страница представлена на английском языке, но есть и версия на русском. Это сделано, чтобы и русскоязычное население имело возможность ознакомляться со статьями и новостями. Выбрать нужный язык можно в правой верхней части экрана или перейдя по адресу: https://support.viber.com/customer/ru/portal/articles.

Как узнать версию приложения и ОС?

Чтобы узнать, какая версия Вайбера поддерживается вашим мобильным устройством, нужно:

  1. Запустить приложение.
  2. Выбрать пункт «Еще».
  3. Открыть вкладку «Информация».
меню

Посмотреть версию ПО, чтобы определить поддерживают ли телефоны приложение, можно, зайдя в Настройки.

версия приложения
опции устройства

Рекомендуется скачать и установить последнюю версию ОС, поддерживающую приложение наверняка.

опция обновления
версия ОС

Хотя Вайбер и весьма простой в использовании, все же бывают отказы и ошибки в работе, исправить которые поможет исключительно техподдержка.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail

Комментарии

Как восстановить заблокированный номер?

Если писать надо по английски, то почему поля для заполнения на русском? И что будет, если написать все же текст на русском? Так же столкнулся с проблемой, что служба поддержки тупо мне не отвечает, возникла проблема, писал им и на русском и на английском, так ответа и не дождался и удалил приложение.

Последнюю неделю прога глючит. Не могу зайти в паблик свой, где я работаю. Он вообще вылетает с него. День через день такая ерунда. У меня есть еще один паблик. И все его участники тоже жалуются на такую проблему. Объясните, что происходит? может кто-то нас блокирует. Была ситуация, когда девочку удалили с паблика и она на следующий день написала админу угрозу. На вроде того: что нравится тебе наш подарочек? И с тех пор начался глюк.

Подскажите, я превысил попытки активировать вайбер или сканировать QR код и что теперь делать ??? Я даже не могу попытаться снова его сканировать ! Я не могу войти в вайбер и в свой акаунт за превышение попыток ! Скажите, как мне снова сканировать QR код !!!

Подскажите, я превысил попытки активировать вайбер или сканировать QR код и что теперь делать ??? Я даже не могу попытаться снова его сканировать ! Я не могу войти в вайбер и в свой акаунт за превышение попыток ! Скажите, как мне снова сканировать QR код !!!

Не могу подключить вибер на компьютер, так как кончились попытки по введению пароля. Что делать?

Не могу подключить вибер на компьютер, так как превышен объем ввода кода

Не могу зайти в Вайбер, пишет неверный код !!!! Что в смс, что при звонке - диктуют тот же код, а выдаёт неверный !!! Как зайти ??? Прям до бешенства . Ответьте, что мне делать?

Меня заблокировали как спам, как разблокировать, писал в тех поддержку - не разблокировали, что делать?

Добавить комментарий