FaceTime — это программа для видеосвязи на устройствах iPhone, iPad и iPod touch. Чтобы пользоваться данным сервисом необходимо его активировать. Как это сделать? Какие при этом возникают трудности? И как их устранить? Узнайте ответы в этой статье.
Порядок активации
Чтобы запустить видеосвязь на телефоне, первым делом подключите смартфон к интернету. Далее проделайте 3 действия:
- Войдите в “Настройки”.
- Кликните по графе “FaceTime”.
- Активируйте ФейсТайм, переведя бегунок в активное состояние.
Если вы пользуетесь Айфоном, то номер сим-карты зарегистрируется автоматически. Чтобы ввести адрес электронной почты необходимо нажать на фразу синего цвета “Ваш Apple ID для FaceTime”. Правильно впишите свой Email. Завершив ввод данных, запускайте видеосвязь при помощи идентификатора Apple ID.
Активация услуги видеосвязи проста и не занимает много времени, но порой с ней возникают трудности.
Возможные проблемы
Иногда, из-за возникающих ошибок, пользователи не могут воспользоваться на Айфоне видеосвязью от FaceTime. При этом на смартфоне могут появиться уведомления следующего характера:
- ожидание активации FaceTime;
- при активации произошла ошибка;
- не удалось выполнить активацию;
- рекомендация проверить интернет-соединение;
- неуспешное подключение к серверу iMessage, при котором система говорит “повторите попытку”.
Что делать, столкнувшись с одной из перечисленных проблем? Попробуйте применить следующие рекомендации.
Первым делом
Прежде чем приступать к устранению неисправности, следует выполнить два действия: повторить попытку активации и проверить состояние системы Apple. Неудачный вход в ФейсТайм может быть обусловлен временным сбоем в интернет-соединении. Повторная попытка запуска услуги иногда приводит к успеху.
Если это не помогло, переходите ко второму действию – проверка системы. Иногда ФейсТайм не работает из-за того, что произошел сбой в работе Apple. Любой человек может выяснить актуальное состояние системы компании. Для это воспользуйтесь ссылкой на официальный сайт https://www.apple.com/ru/support/systemstatus/.
В перечне сервисов и возможностей найдите FaceTime. Кружочек зеленого цвета напротив него означает, что с услугой все в порядке и проблемы с активацией возникли не на сервере компании.
Если цвет кружочка напротив ФейсТайма желтый или красный, то это признак сбоев и неисправностей в системе. Из-за этого активация услуги видеосвязи может быть недоступна. В таком случае остается только ждать окончания сервисных работ. Периодически проверяйте индикатор возле FaceTime, и когда он будет зеленым, повторите попытку активации.
Официальный сайт Apple говорит, что для активации ФейсТайм необходим обмен СМС-сообщениями. Некоторое мобильные операторы могут взимать плату за пересылку таких SMS. Если в вашем случае отправка сообщений будет платной, тогда позаботьтесь о наличии средств на счету.
Проверка интернет-соединения
Видеосвязь по-прежнему не работает? Тогда проверьте исправность интернет-подключения. Если на смартфоне вы пользуетесь мобильным интернетом, тогда убедитесь в том, что:
- ваш счет пополнен;
- предоставленный трафик не исчерпан;
- включена передача данных;
- присутствует сигнал сети;
- выключен режим “в самолете”.
СОВЕТ! Подключаясь к интернету через сеть Wi-Fi, убедитесь в ее исправности.
Перезагрузка устройства
Одним из способов решения проблемы, когда услуга видеосвязи не активируется, является перезагрузка смартфона. Перед этим нужно проделать два шага: отключить ФейсТайм и iMessage.
Чтобы деактивировать ФейсТайм выполните 3 действия:
- Войдите в раздел “Настройки”.
- Нажмите на пункт “FaceTime”.
- Отключите услугу при помощи бегунка.
Для отключения iMessage сделайте следующее:
- Откройте “Настройки”
- Перейдите в раздел “Сообщения”.
- Выключите эту услугу.
После проделанных действий выполните перезагрузку устройства. Когда смартфон включится, снова включите ранее деактивированные сервисы. Процесс их активации может занять 24 часа. Если по прошествии этого времени ФейсТайм по-прежнему не работает, выполните приведенные ниже рекомендации.
Дополнительные советы
Причиной почему происходят проблемы с активацией FaceTime может быть устаревшая версия операционной системы. Исправить положение можно обновив ОС до последней модификации.
Одним из вариантов решения проблемы может стать обращение к оператору сотовой связи, которой вы пользуетесь. Выясните у него нет ли у вашего номера телефона трудностей с получением и отправкой сообщений.
Иногда может помочь сброс настроек сети. Для этого варианта выполните 4 действия:
- Войдите в настройки смартфона.
- Откройте подпункт “Основные”.
- Нажмите “Сброс”.
- Выберите вариант “Сбросить настройки сети”.
Будут восстановлены заводские настройки сети и исправлены возможные ошибки с интернет-подключением и отправкой сообщений.
Если, проделав все упомянутые в статье советы, вы не смогли запустить ФейсТайм, тогда обратитесь в службу поддержки Apple. Сделайте это воспользовавшись ссылкой https://support.apple.com/ru-ru/contact.
САМОЕ ВАЖНОЕ! Услуга видеосвязи FaceTime доступна владельцам устройств от компании Apple. Чтобы воспользоваться ею необходимо пройти процесс активации. Выполните его с помощью руководства, описанного в этой статье. Если при этом у вас возникнут трудности, примените вышеперечисленные рекомендации. Пользуйтесь сервисом ФейсТайм и общайтесь со своими родными, близкими и друзьями.
Видео по теме: