Сервис Скайп предлагает для скачивания не только мессенджер, но и другие полезные утилиты в качестве дополнения. Одна из них – Skype Manager, программа, которая позволяет организовать работу сотрудников компании в Скайпе. Данное ПО полезно также и для обычных пользователей, у которых не одна учётная запись.
Кратко о программе
Skype Manager — это инструмент для максимально эффективного управления учётными записями Skype, вне зависимости от того, находитесь ли вы на рабочем месте или дома. Работает программа на принципах IP-телефонии.
На что ещё она способна?
- Создавать учётные записи для себя, а также сотрудников своей компании.
- Контролировать и предоставлять доступ сотрудникам к различным функциям.
- Вносить деньги на их счета в Skype.
- Отслеживать их расходы и многое другое.
Какие возможности получают сотрудники компании?
- Приём звонков со стационарных и мобильных телефонов.
- Переадресация входящих вызовов на мобильные и стационарные телефоны.
- Голосовая почта для прослушивания сообщений.
Где скачать и как пользоваться?
Программа доступна на официальном ресурсе сервиса. Переходим по ссылке и входим в учётную запись: https://www.skype.com/ru/features/skype-manager/.
Вы сможете бесплатно её загрузить и установить, а также пользоваться ей в режиме free в течение определённого периода. Затем нужно будет вносить плату каждый месяц за пользование утилитой. Оплата зависит от числа пользователей, которые входят в состав Skype Manager. Стоимость на одного сотрудника варьируется от 2 до 10 евро в месяц.
Авторизуйтесь или зарегистрируйте новый аккаунт
Компания рекомендует создавать отдельную учётную запись для работы в менеджере. Придумайте логин, соответствующий цели аккаунта. Например, название компании + admin. После создания учётной записи вы сможете внести изменения в неё в любой момент.
Личная учётная запись Скайп также подойдёт, как и аккаунт в Facebook или Microsoft.
После регистрации вы автоматически войдете в систему. Далее, расскажем, что нужно сделать в первую очередь.
Заполните анкету
При первом же входе в аккаунт вы должны будете написать название своей компании, отрасль её деятельности, адрес, имя и фамилию администратора, страну. Не забудьте также указать свою должность.
Активация профиля – бесплатная процедура. На указанный электронный ящик придёт письмо со ссылкой, по которой нужно будет перейти. После этого вам сразу станут доступны все опции менеджера.
Что нужно сделать дальше?
После регистрации и заполнения анкеты, вы уже можете пользоваться рабочим столом Скайпа. С чего начать?
- Добавьте своих сотрудников или коллег в группы. Можете также создать для них отдельные рабочие учётные записи.
- Пополните счёт аккаунта, чтобы сотрудники смогли пользоваться такими функциями, как Skype Connect, подписками, голосовой почтой, номерами Skype, а также сервисом идентификации вызывающего абонента.
- Распределите внесённые на счёт средства по индивидуальным счетам аккаунтов в группе и предоставьте своим коллегам доступ к необходимым для их эффективной работы опциям и продуктам Skype.
На официальной странице Скайпа вы найдёте руководство по использованию данной программы. Там также доступны обучающие видеоматериалы.
Кроме, официального менеджера от сервиса Скайп, есть также сторонние программы с похожими возможностями, как, например, Ruel Skype Manager. Это также платный софт.
Skype Manager обеспечивает административный централизованный контроль над использованием Скайп в любой компании, но это не означает, что обычный владелец аккаунта в Скайпе не может скачать и пользоваться программой. Даже для рядового пользователя она станет полезной.
Видео по теме: