Ошибку «К сожалению, не удалось подключиться к Skype» может увидеть любой пользователь Скайпа одной из вариаций седьмой версии программы, а также некоторых других. Почему так происходит и что делать — узнаете, если прочитаете нижеследующую информацию.
Почему возникают проблемы?
Если возникает ошибка при загрузке мессенджера, а система пишет: «К сожалению, не удалось подключиться к Skype. Проверьте подключение», проблема может заключаться в следующем:
- Нет соединения с интернетом или компьютер «не видит» кабель (если у вас не роутер).
- Так как в последнее время Windows XP с браузером Internet Explorer (восьмой версии и ниже) не работают, предполагается, что дело именно в том, что данная версия браузера устарела.
- Часто не удается подключить Скайп из-за устаревшего браузера или не новой версии самого Скайпа.
- Антивирусная программа блокирует доступ.
Варианты решений
Чтобы установить соединение со Скайпом при возникновении вышеописанной ошибки, существует несколько вариантов решения:
Проверьте подключение к интернету.
Попробуйте установить официальную версию интернет-браузера: одиннадцатой версии Internet Explorer с сайта настоящего владельца программы, используя такую ссылку: http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie.
Если у вас стоит Скайп версии 7.16 IE, установите себе предыдущую — 7.15 или 7.14, так как они (в отличие от пятнадцатой вариации) работают. Так как эти версии являются старыми, рекомендуется установка последней, самой новой версии Skype.
Если вы используете в качестве браузера старый добрый Internet Explorer, попробуйте выполнить простое действие: зайдите в данном браузере в меню «Файл», уберите галочку «Автономный режим» и перезагрузите Скайп.
Попробуйте поменять операционную систему (это замечание главным образом относится к тем, у кого Виндоус 7 или XP, так как именно в работе с такими ОС Skype не подключается).
Если у вас Виндоус ХР, для решения проблемы рекомендуется установка IE 8, если Виста — браузер нужен девятой версии, если Виндоус 7, 8 или 10 — спасет только одиннадцатая версия IE. Все равно не удалось подключиться к Скайп? Тогда перейдите к следующему пункту.
Вариант решения с помощью сторонних программ:
- скачайте с безопасного, проверенного ресурса в интернете программку «reset settings for skype.hta» (для верного поиска пробелы между словами замените нижними подчеркиваниями),
- запустите ее двойным нажатием по ней мыши,
- выберите свой Скайп-логин из появившегося списка,
- поставьте галочки напротив таких разделов, как настройки Скайп, настройки пользователя, файл «hоsts» и «Internet Explоrer»,
- нажмите кнопку «Выполнить»,
- в следующем окне выберите «Сброс»,
- запустите Скайп.
Удалите Скайп полностью с помощью «Удаления программ» из панели управления меню «Пуск», поставьте новую версию:
- зайдите на официальный сайт программы skype.com,
- выберите «Загрузить...» – первую вкладку – «Подробнее...» – «Скачать» или «Загрузить»,
- откройте двойным щелчком файл, нажмите «Запустить», чтобы программа установилась.
Так удавалось решить данную проблему многим пользователям. Все равно невозможно подключится? Читайте следующий совет.
- Отключите на время свой антивирус и проверьте работу программы снова. Чтобы отключить антивирусную программу, нужно найти ее значок в трее (внизу справа, возле часов появятся все значки работающих программ, если нажать на стрелочку), нажать на ней правой кнопкой и далее на «Выход» или выбрать опцию «Отключить на...», если она есть — выберите отключение на 15-30 минут.
- Перезагрузите устройство.
- Попробуйте удалить файл «shared.xml». Чтобы его найти, воспользуйтесь поиском в «Пуске».
При невозможности подключения к Скайпу, при возникновении соответствующего сообщения на экране, попробуйте несколько вариантов решения — один из них обязательно поможет!
Видео по теме: