Секреты эффективного продвижения в Телеграм с сервисом Telega.in

Telega in

Всего 10 лет назад Telegram был мессенджером с ограниченным функционалом и небольшой аудиторией. Сегодня же это одна из самых перспективных платформ для продвижения бизнеса с более чем 900 миллионами пользователей. О том, как эффективно запускать рекламу в Телеграм расскажут специалисты Телега.ин — крупнейшей биржи нативной рекламы в телеграм-каналах.

Особенности запуска рекламы в Телеграм

Многие компании выбирают Telegram для продвижения по ряду причин:

  • Расширенный функционал, подходящий как для масштабных запусков, так и для точечного взаимодействия с каждым клиентом.

  • Каждый четвертый русскоязычный пользователь подписан более чем на 50 каналов.

  • Две трети аудитории ежедневно используют Telegram.

С одной стороны, эти факторы открывают огромные возможности для бизнеса. С другой – усиливают конкуренцию и требуют более качественного подхода к продвижению. В такой ситуации недостаточно просто размещать рекламу в нескольких каналах – необходим системный подход и надежные партнеры, такие как популярный сервис Telega.in, для эффективного запуска рекламных кампаний.

Уникальные преимущества Телега.ин

Одним из ключевых этапов в организации рекламных кампаний является поиск подходящих каналов. В интернете можно найти множество сайтов с фильтрами для выбора каналов, а также использовать Telegram для ручного отбора по ключевым словам. Однако только сервис Telega.in предоставляет обширный каталог, включающий почти 17 тысяч каналов, каждый из которых проверяется вручную на соответствие строгим критериям. Это гарантирует, что заказчик получит качественную аудиторию, честные сделки и прозрачные условия размещения.

Более того, по результатам опросов, выбор каналов — это наиболее трудоемкий и стрессовый процесс при запуске рекламных кампаний. Поэтому разработчики Telega.in внедрили функцию подбора постов с помощью искусственного интеллекта, которая уже получила высокую оценку от тысяч клиентов.

Не менее важно иметь доступ к проверенной аналитике по каждому каналу, включая такие показатели, как количество подписчиков, просмотры, коэффициент вовлеченности и средняя стоимость за просмотр. Эти данные позволяют принимать обоснованные решения о размещении рекламы, а по завершении кампании сервис предоставляет полный отчет о ее результатах.

Особого внимания заслуживает функция автоматической маркировки рекламных объявлений, реализованная в Telega.in. Каждый креатив обязан иметь уникальную метку ERID, отсутствие которой может привести к штрафу до 500 000 рублей. Сервис не только автоматически размещает токен, но и собирает всю статистику по размещению в единый отчет, который автоматически отправляется оператору рекламных данных в соответствии с законодательством.


Еще один полезный инструмент на сервисе — возможность добавить ERID в ссылку, а данные рекламодателя — на медиафайл поста, что делает объявление более нативным и менее навязчивым.

Клиенты, пользующиеся Telega.in на постоянной основе, не первый год отмечают удобство использования платформы. Каждый элемент интерфейса продуман для максимально быстрого и комфортного постинга рекламы в каналах. А результаты говорят сами за себя — попробуйте и убедитесь в эффективности сервиса лично.