С Viber иногда случаются непредвиденные проблемы, так как ряд причин может повлиять на работу утилиты. Наиболее распространенная проблема в работе с Вайбер – это постоянный или периодический самопроизвольный выход из программы. По статистике, чаще всего вылетает Вайбер на айфоне и на гаджетах с платформой андроид, у которых объем оперативной памяти не превышает 1 Гб.
Причины сбоев на iPhone
Как правило, сбой Вайбер возникает реже, если гаджет работает на платформе андроид, но если такое случается, то причины этого кроются в тех же проблемах, что и у айфонов. Именно на iPhone утилита не открывается или вылетает чаще всего. Рекордсмены по данным показателям – айфон 4, айфон 4s, айфон 5, айфон 5s и айфон 6. Это объясняется тем, что в старых моделях iPhone недостаточно оперативной памяти, которая варьируется от 500 до 1000 Мб.
Но следует помнить, что по мере использования утилиты занимаемое место увеличивается. При установке Viber ошибки могут не возникать, но со временем утилита все чаще может работать с перебоями именно потому, что объем занимаемой памяти увеличивается за счет обмена данными.
Когда Viber занимает больше места, чем может предоставить память телефона или ПК, тогда и начинаются проблемы.
Чтобы в будущем Вайбер работал стабильно, рекомендуется периодически чистить историю сообщений и удалять ненужные аудио- и видеофайлы, которые занимают много места.
Распространённые неполадки и их устранение
Чаще всего вылетает Вайбер на ПК и телефонах в тех ситуациях, когда произошла системная ошибка, приложение недавно было обновлено или произошел сбой в работе приложения.
Что делать пользователю в каждой конкретной ситуации?
1. В первом случае ошибка выглядит так: Вибер работает несколько минут, затем зависает, а далее закрывается. При попытке открыть программу начинает тормозить гаджет. В такой ситуации следует просто выключить, а затем через 1–2 минуты включить гаджет. В 90% случаев данное действие положительно скажется на работе программы, так как перезагрузка системы приводит к устранению 70% ошибок операционной системы. Данный метод действует как на компьютерах, так и на телефонах.
2. Во втором случае программа сразу закрывается при попытке запуска. Обычно данная проблема не устраняется при попытке перезапуска программы. Причина такой ошибки – отсутствие свободного места на телефоне или ПК. Первым делом пользователю следует проверить, достаточно ли внешней и оперативной памяти на карте или на жестком диске. Если памяти не хватает, следует удалить неиспользуемые программы, а затем перезапустить Viber.
3. Если дело в работе приложения, можно попробовать остановить утилиту, а затем возобновить работу. Для этого нужно:
- В настройках найти «Диспетчер приложений» или «Приложения».
- Выбрать Viber.
- Кликнуть по пункту «Остановить», подождать некоторое время.
- Затем выбрать «Включить» или «Возобновить».
Если вышеприведенные решения не смогли устранить ошибку, нужно переустановить программу. В случае если и данное действие не помогает в устранении проблемы, необходимо обратиться в службу поддержки утилиты. Важно учитывать, что поддержка работает на английском языке, поэтому создавать заявку в обратную связь нужно только на английском.
Видео по теме: