![вылетает вайбер на айфоне](https://www.allmessengers.ru/files/styles/sim-200/public/field/image/vyletaet-vbriph.jpg?itok=MQj8v2ix)
С Viber иногда случаются непредвиденные проблемы, так как ряд причин может повлиять на работу утилиты. Наиболее распространенная проблема в работе с Вайбер – это постоянный или периодический самопроизвольный выход из программы. По статистике, чаще всего вылетает Вайбер на айфоне и на гаджетах с платформой андроид, у которых объем оперативной памяти не превышает 1 Гб.
Причины сбоев на iPhone
Как правило, сбой Вайбер возникает реже, если гаджет работает на платформе андроид, но если такое случается, то причины этого кроются в тех же проблемах, что и у айфонов. Именно на iPhone утилита не открывается или вылетает чаще всего. Рекордсмены по данным показателям – айфон 4, айфон 4s, айфон 5, айфон 5s и айфон 6. Это объясняется тем, что в старых моделях iPhone недостаточно оперативной памяти, которая варьируется от 500 до 1000 Мб.
![выбор приложения](https://www.allmessengers.ru/files/resize/2019/vyletaet-vbriph-1-500x577.jpg)
Но следует помнить, что по мере использования утилиты занимаемое место увеличивается. При установке Viber ошибки могут не возникать, но со временем утилита все чаще может работать с перебоями именно потому, что объем занимаемой памяти увеличивается за счет обмена данными.
Когда Viber занимает больше места, чем может предоставить память телефона или ПК, тогда и начинаются проблемы.
Чтобы в будущем Вайбер работал стабильно, рекомендуется периодически чистить историю сообщений и удалять ненужные аудио- и видеофайлы, которые занимают много места.
Распространённые неполадки и их устранение
Чаще всего вылетает Вайбер на ПК и телефонах в тех ситуациях, когда произошла системная ошибка, приложение недавно было обновлено или произошел сбой в работе приложения.
Что делать пользователю в каждой конкретной ситуации?
1. В первом случае ошибка выглядит так: Вибер работает несколько минут, затем зависает, а далее закрывается. При попытке открыть программу начинает тормозить гаджет. В такой ситуации следует просто выключить, а затем через 1–2 минуты включить гаджет. В 90% случаев данное действие положительно скажется на работе программы, так как перезагрузка системы приводит к устранению 70% ошибок операционной системы. Данный метод действует как на компьютерах, так и на телефонах.
2. Во втором случае программа сразу закрывается при попытке запуска. Обычно данная проблема не устраняется при попытке перезапуска программы. Причина такой ошибки – отсутствие свободного места на телефоне или ПК. Первым делом пользователю следует проверить, достаточно ли внешней и оперативной памяти на карте или на жестком диске. Если памяти не хватает, следует удалить неиспользуемые программы, а затем перезапустить Viber.
3. Если дело в работе приложения, можно попробовать остановить утилиту, а затем возобновить работу. Для этого нужно:
- В настройках найти «Диспетчер приложений» или «Приложения».
- Выбрать Viber.
- Кликнуть по пункту «Остановить», подождать некоторое время.
- Затем выбрать «Включить» или «Возобновить».
Если вышеприведенные решения не смогли устранить ошибку, нужно переустановить программу. В случае если и данное действие не помогает в устранении проблемы, необходимо обратиться в службу поддержки утилиты. Важно учитывать, что поддержка работает на английском языке, поэтому создавать заявку в обратную связь нужно только на английском.
Видео по теме: