Ошибка загрузки WhatsApp

не удалось завершить загрузку WhatsApp

Случается, что пользователи популярного мессенджера сталкиваются с неисправностью, суть которой выражается короткой фразой: сбой загрузки в Whatsapp. Разновидности сбойных ситуаций, причины и способы устранения рассмотри далее.

Проблемы с загрузкой WhatsApp

Варианты сбоя Ошибка может возникать во время установки или при обновлении софта из магазина приложений.
При загрузке в приложение медийной информации

Диагностика проблемы

Важно!
Решение возникшей проблемы следует начинать с определения причины.

Самыми распространенными вариантами, когда приложению не удается завершить загрузку, являются следующие причины:

  • недостаточно свободного места в памяти гаджета;
  • отсутствие или плохое качество интернет-соединения;
  • в настройках мессенджера отсутствуют нужные для корректной работы разрешения;
  • версия операционной системы/мессенджера устаревшая;
  • на серверах компании ведутся технические работы.

Устранение ошибок скачивания софта

Проблемы с загрузкой Ватсап при установке не так часто случаются. Чтобы разобраться в возникшей неполадке, выполните следующие шаги:

  1. Проверьте наличие свободного места на устройстве. Для установки мессенджера требуется 250 - 300 Мб. Выполняется проверка через набор системных инструментов гаджета "Настройки", который на рабочем столе отражается ярлычком в виде шестеренки. Открыв меню сервиса "Настройки", следует перейти на пункт "Хранилище" (на Айфоне) или "Память" (на Андроид-смартфоне). Вверху окна показывается доступный объем памяти. Если свободного пространства нет, подготовьте место. Удалите ненужные фото и видео, неиспользуемые программы, почистите кэш Вацапа. Перезагрузите устройство.
хранилище

Иногда установиться приложению мешает системный сбой, и достаточно просто перезагрузить гаджет, чтобы устранить источник проблемы. Влиять на корректность скачивания приложения может нестабильно работающий интернет. Проверить скорость соединения можно через онлайн-сервис https://www.speedtest.net/ru. Если при тестировании получаемый результат меньше 1.2 Мбит/сек, проблемы со скачиванием приложения не исключены.

спидтест
На заметку:
Используйте для установки программы соединение Wi-Fi. Скачивание и установка мессенджера ускорится, и мобильный трафик не будет расходоваться.

Если нет поблизости точки Wi-Fi, уточните состояние счета, при необходимости приобретите пакет с мегабайтами, если количество доступного трафика близко к 0. Свяжитесь с оператором, по поводу качества предоставления услуги.

Исправление неполадок с загрузкой медийных файлов

Гораздо чаще пользователи Вацапа сталкиваются с ошибками загрузки при попытке посмотреть входящее фото или видео. При этом сервис сообщает: "Не удалось загрузить изображение повторите попытку позже". Источник проблемы может быть как на девайсе пользователя, так на стороне сервиса WhatsApp. Если перезагрузкой гаджета проблема не устранилась, действуйте в следующем порядке.

Прежде всего нужно проверить актуальность версий системного программного обеспечения. При наличии обновлений системы, нужно выполнить поднятие версии ПО, действуя согласно инструкции к модели устройства.

Функциональная стабильность любого софта зависит от используемой версии мессенджера. Разработчики WhatsApp рекомендуют использовать последние доступные обновления. Устанавливаются обновления программы из Google Play Маркет или App Store:

  1. Откройте соответствующий используемому устройству магазин приложений.
  2. В перечне установленных программ найдите WhatsApp.
  3. Если напротив софта отражается кнопка "Обновить", то следует нажать на нее и установить актуальную сборку мессенджера.
кнопка обновить

Последующие шаги по устранению неполадки на девайсе следующие:

  1. Проверка доступной памяти на устройстве. Если места мало - выполните очистку памяти.
  2. Проверка качества интернет-связи. Лучше переключиться на Wi-Fi при имеющейся возможности.
  3. Медиафайлы могут не загружаться из-за некорректных настроек программы. Нужно проверить этот момент.

На Айфоне

Внизу окна мессенджера справа на "яблочном" устройстве кликните по ярлычку шестеренки. В меню откройте раздел "Данные и хранилище". Далее для каждого вида входящего контента «Фото», «Аудио», «Видео» и «Документы» определите вариант загрузки, отличный от "Никогда", чтобы получать входящий контент без сбоев. При выборе варианта Wi-Fi мессенджер автоматически загружает медиафайлы только при подключении к этой сети. Вариант Wi-Fi и сотовая связь включает автозагрузку всегда, когда есть доступ в интернет.

На Андроиде

В мессенджере на Андроид-смартфоне, чтобы попасть в меню "Настройки", нужно кликнуть по кнопке в виде трех точек справа вверху экрана. Далее последовательно перейдите по пунктам "Данные и хранилище" →"Автозагрузка медиа". В этом блоке для каждой вкладки Wi-Fi, "Мобильные сети" и "Роуминг" настройте разрешение на загрузку фото, видео, аудио и документов.

настройка разрешений
На заметку:
Прежде чем предпринимать определенные меры по устранению проблемы устройстве, следует убедиться, что сервера сервиса доступны и работают в штатном режиме.

Можно воспользоваться ресурсом https://downdetector.com/status/whatsapp/. Здесь наглядно в графике отражаются сбои системы за последние 24 часа.

график сбоев

Если самостоятельно не удается справиться с неполадками автозагрузки, можно обратиться в службу поддержки. Обращение можно написать в свободной форме на русском языке, и отправить через форму обратной связи в приложении или на официальном сайте разработчиков.

Текст обращения должно быть лаконичным и понятным, содержать номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. Нужно описать, какие действия вами предпринимались, прикрепить скриншот с ошибкой. Обязательно нужно указать версию используемой операционной системы и модель мобильного телефона. Обращение можно направлять в любое время.

Полезные советы

Совет №1

При проблемах с загрузкой или обновлением WhatsApp рекомендуется обратиться к информации справочного центра системы (https://faq.whatsapp.com/). Здесь можно поискать расшифровку кода возникшей ошибки и рекомендации, как устранить неисправность.

Совет №2

Сервер сервиса не обрабатывает информацию, когда время ее отправки указано некорректно. Поэтому следует уделить внимание проверке настроек даты и времени на устройстве на предмет корректности значений. И если что-то не так, установите правильные параметры вручную или активируйте автоматическую настройку даты и времени.

Совет №3

Причиной сбоя загрузки Ватсап может быть отсутствие разрешения на доступ к памяти. Приложение обращается к галерее мобильника для сохранения и отправки медийного контента. Если при установке мессенджера запрос на доступ был проигнорирован, то, дав нужное разрешение, вы решите проблему с загрузкой файлов.

Частые вопросы

У меня проблема с загрузкой фото и видео в WhatsApp Web. Как исправить?

Часто такая ошибка возникает из-за сбоя обозревателя или системы компьютера. Начинайте с простого действия - перезапустите браузер (закройте и снова откройте) или перезагрузите устройство. Если медиаконтент не грузится, следующие действия позволят устранить неисправность:

  • проверьте качество интернет-соединения, перезагрузите роутер;
  • загляните в настройки даты и времени, если параметры сбились, выставите корректные значения;
  • выйдите из WhatsApp Web, и потом повторно синхронизируйтесь посредством сканирования QR-кода;
  • очистите на компьютере кэш браузера и файлы cookie.

При установке WhatsApp на смартфон выскочила странная ошибка Error 101. Что делать?

Этот код сигнализирует о недостатке памяти на устройстве, куда вы устанавливаете мессенджер. Вам нужно провести очистку памяти смартфона от неиспользуемых программ, временных файлов.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Добавить комментарий