При использовании Viber иногда приходится сталкиваться с некоторыми проблемами в его работе. К примеру, при регистрации нового аккаунта в данном мессенджере многим пользователям встречалась ошибка “Registration can’t be completed. Please try again later or contact”. Однако мало кто знает, из-за чего она возникает и как с ней бороться.
Основные причины появления ошибки
Если решили зарегистрироваться в мессенджере, а Viber при попытке активации нового аккаунта пишет “Registration cannot be completed”, такая ошибка может появиться в следующих случаях:
- Недостаточно стабильное интернет-соединение на мобильном устройстве пользователя.
- Обрыв доставки SMS-сообщения, необходимого для завершения регистрации. Проблема заключается или в операторе (например, слабая мобильная сеть), или в указанном номере (была допущена случайная ошибка, из-за чего СМС получает сторонний человек).
- Введенный при регистрации номер был использован в процессе активации другого аккаунта. Возможно, вы ранее уже устанавливали мессенджер, используя текущий телефон для привязки к нему личного кабинета. В таком случае рекомендуется деактивировать ненужный аккаунт для последующей активации нового.
- Установлена некачественная версия мессенджера. Возможно, вы скачали программу с недостоверного источника или загрузили ее с ошибкой.
Проверить SIM-карту и указанный телефонный номер
В первую очередь необходимо проверить баланс и состояние сим-карты. Она должна быть действительна, в противном случае вы не получите код активации аккаунта. Также следует убедиться в том, что при регистрации в Вибере указали правильный телефонный номер и не ошиблись с кодом страны.
Проверить состояние мобильной сети
Обязательно включите сотовую сеть на своем мобильном устройстве либо подключите его к Wi-Fi. Дело в том, что Вибер отправляет код активации на телефонный номер пользователя СМС-сообщением. Убедитесь в том, что сотовый сигнал достаточно сильный, чтобы можно было получить SMS.
Запросить автоматический звонок вместо СМС
Если появилась ошибка “Registration cant be completed” и на телефон не пришел код активации, можно воспользоваться следующим методом решения проблемы:
1. Запустить мессенджер Вайбер.
2. Указать свой телефонный номер и нажать “Далее”.
3. Если в течение минуты сообщение не пришло, надо из меню выбрать “Нет кода / No Code”.
4. Внимательно выполните все последующие инструкции.
5. На ваш номер будет совершен автоматический обратный вызов, в ходе чего получите необходимый код регистрации.
6. Укажите его в соответствующем поле, после чего можете продолжить пользование мессенджером.
Аккаунт пользователя заблокирован
Если запрос на получение регистрационного кода был вами отправлен более трех раз, тогда Вайбер заблокирует доступ к текущему личному кабинету. В этом случае поможет только переустановка самого мессенджера и регистрация нового аккаунта.
Проверить код активации
Получив СМС-сообщение с кодом активации, нужно внимательно, без ошибок ввести в соответствующем поле все 6 чисел. Зачастую именно из-за невнимательности пользователя возникает большинство ошибок в Viber, в том числе и “Registration can"t be completed”.
Если же никакой из предложенных вариантов решения проблемы вам не помог, тогда остается только послать запрос в техподдержку мессенджера с заголовком “Ошибка при активации Viber”. Как правило, впоследствии получается решить данный вопрос, благодаря помощи сотрудников.
Видео по теме: