Трудности могут возникнуть в работе с любой программой. Мессенджер WhatsApp тому не исключение. Не все возникающие проблемы пользователь может решить самостоятельно. Клиентам приходится обращаться за помощью в техподдержку компании — разработчика.
Способы обращения Support Whatsapp
Для обращения в службу поддержки Ватсап пользователь может выбрать удобный для себя способ.
Метод связи с Ватсап-техподдержкой:
- Из приложения посредством режима «Помощь».
- Письменное обращение на электронный почтовый адрес.
- Через официальные группы Вацап в соцсетях.
Возможность позвонить на определенный номер телефона и получить нужную консультацию у проживающих за пределами США пользователей мессенджера не предусмотрено. Заявки принимаются только онлайн-способами.
Служба технической поддержки Whatsapp доступна для заявок клиентов круглосуточно.
Далее расскажем, с какими вопросами следует обращаться к специалистам техподдержки, а также дадим подробную инструкцию по каждому варианту получения помощи.
По каким вопросам нужно обращаться
Работа с вопросами клиентов в Whatsapp организована с применением динамически пополняемого раздела FAQ (Frequently Asked Question). В этом разделе на официальном сайте отражаются часто встречаемые проблемы и рекомендации по устранению неполадок, связанных с работой мессенджера.
Вопросы и ответы в разделе FAQ распределены по группам:
- Общие вопросы.
- Проблемы при использовании мессенджера на Андроид устройствах.
- При работе приложения на Айфонах.
- Применение Вацап на кнопочных телефонах с KaiOS.
- Проблемы с клиентом WhatsApp для компьютеров.
- WhatsApp Business для Android и iOS платформ.
Если столкнувшийся с проблемой клиент не может найти пути решения в разделе FAQ, он может обратиться за помощью в индивидуальном порядке.
Специалисты помогают решить следующие проблемы:
- жалобы на спамеров;
- сложности с активацией аккаунта;
- сбои при попытках изменения личных данных аккаунта;
- вопросы по сохранению истории текстовых диалогов и звонков;
- восстановление важной переписки.
Инструкция по взаимодействию
Получить помощь по проблеме в индивидуальном порядке можно, связавшись со службой поддержки Ватсап.
Через приложение
Удобен вариант обращения Ватсап поддержку через мобильное приложение на телефоне. Следует выполнить:
- Откройте приложение и перейдите в пункт контекстного меню «Настройки».
- Перейдите к режиму «Помощь».
- Поищите рекомендации в разделе FAQ.
- Остались вопросы? — воспользуйтесь пунктом «Напишите нам».
- Опишите свою проблему.
- Виртуальный помощник подберет подходящие рекомендации для просмотра.
- Не нашли ответ? - жмите на ссылку «Я не получил ответ на свой вопрос».
- Система откроет панель для формирования и отправки обращения. Нужно описать свою проблему, прикрепить при необходимости скриншоты и отправить.
По электронной почте
Описать суть проблемы, прикрепить при необходимости скриншоты экрана можно в письме на почтовый адрес сервиса.
В целях систематизации поступающих в обработку писем, потоки корреспонденции направляются на разные адреса:
- support@whatsapp.com — общие вопросы;
- android_web@support.whatsapp.com — для проблем на устройствах Андроид;
- iphone_web@support.whatsapp.com — в случае неполадок с работой мессенджера на айфонах;
- webclient_web@support.whatsapp.com — если возникли сложности с использованием мессенджера на компьютере;
- kaios_web@support.whatsapp.com — поддержка пользователей сервиса на кнопочных телефонах;
- bd@whatsapp.com — бизнес-вопросы.
Связь через сообщества в социальных сетях
Получить ответ на интересующий вопрос клиенты сервиса могут через страницы мессенджера в социальных сетях:
Адрес страницы на Facebook | https://www.facebook.com/whatsApp |
Группа в Twitter | https://twitter.com/whatsapp |
Советы
Совет №1
Для быстрого и конструктивного ответа специалистов, постарайтесь изложить суть возникшей проблемы максимально точно. От точности формулировки в большой степени зависит качество оказываемой помощи.
Совет №2
Не пренебрегайте ознакомлением с вопросами и ответами, собранными в тематических подборках FAQ. Связанные со сбойными ситуациями вопросы с уже найденными решениями обязательно отражаются здесь. Дублирующие формулировки службой поддержки не рассматриваются.
Совет №3
При неудовлетворительной работе приложения не рекомендуется искать помощи на сомнительных форумах. Обширного сборника вопросов и ответов на официальном сайте и способов связи со службой поддержки клиентов в Ватсапе вполне достаточно для выхода из любой нетипичной ситуации.
Часто задаваемые вопросы
У меня был аккаунт в Вацапе. При покупке нового смартфона согласился на симку с лучшими тарифными условиями. Номер в мессенджере изменить забыл. На новом телефоне теперь ошибка: старый номер не существует или передан другому человеку. Как восстановить свой аккаунт, если номер передан другому человеку?
Аккаунт привязывается к мобильному номеру. При отсутствии действующей симки, привязанной к профилю, восстановить доступ не получится. Создавайте новый аккаунт с привязкой к другому телефону.
Что в мессенджере означает режим «Пожаловаться» и как им пользоваться?
Режим позволяет доставить на рассмотрение в службу поддержки жалобу на контактное лицо, нарушающее правила сервиса. Это лица, занимающиеся рассылкой фейков, угроз, спама, оскорбительных сообщений, материалов, нарушающих законы РФ. На основании претензий клиентов активность нарушителей в сервисе пресекают при помощи бана. Для доступа к функции нужно открыть чат с надоедливым контактным лицом. Вызвать контекстное меню и активировать строку «Пожаловаться».
Видео по теме: