Как обратиться в техподдержку WhatsApp

Служба поддержки Ватса

Трудности могут возникнуть в работе с любой программой. Мессенджер WhatsApp тому не исключение. Не все возникающие проблемы пользователь может решить самостоятельно. Клиентам приходится обращаться за помощью в техподдержку компании — разработчика.

Способы обращения Support Whatsapp

Для обращения в службу поддержки Ватсап пользователь может выбрать удобный для себя способ.

Метод связи с Ватсап-техподдержкой:

  • Из приложения посредством режима «Помощь».
  • Письменное обращение на электронный почтовый адрес.
  • Через официальные группы Вацап в соцсетях.
Внимание!
Возможность позвонить на определенный номер телефона и получить нужную консультацию у проживающих за пределами США пользователей мессенджера не предусмотрено. Заявки принимаются только онлайн-способами.

Служба технической поддержки Whatsapp доступна для заявок клиентов круглосуточно.

Далее расскажем, с какими вопросами следует обращаться к специалистам техподдержки, а также дадим подробную инструкцию по каждому варианту получения помощи.

По каким вопросам нужно обращаться

Работа с вопросами клиентов в Whatsapp организована с применением динамически пополняемого раздела FAQ (Frequently Asked Question). В этом разделе на официальном сайте отражаются часто встречаемые проблемы и рекомендации по устранению неполадок, связанных с работой мессенджера.

Вопросы и ответы в разделе FAQ распределены по группам:

  • Общие вопросы.
  • Проблемы при использовании мессенджера на Андроид устройствах.
  • При работе приложения на Айфонах.
  • Применение Вацап на кнопочных телефонах с KaiOS.
  • Проблемы с клиентом WhatsApp для компьютеров.
  • WhatsApp Business для Android и iOS платформ.
Сайт Ватцап
Важно!
Если столкнувшийся с проблемой клиент не может найти пути решения в разделе FAQ, он может обратиться за помощью в индивидуальном порядке.

Специалисты помогают решить следующие проблемы:

  • жалобы на спамеров;
  • сложности с активацией аккаунта;
  • сбои при попытках изменения личных данных аккаунта;
  • вопросы по сохранению истории текстовых диалогов и звонков;
  • восстановление важной переписки.

Инструкция по взаимодействию

Получить помощь по проблеме в индивидуальном порядке можно, связавшись со службой поддержки Ватсап.

Через приложение

Удобен вариант обращения Ватсап поддержку через мобильное приложение на телефоне. Следует выполнить:

  1. Откройте приложение и перейдите в пункт контекстного меню «Настройки».
  2. Перейдите к режиму «Помощь».
  3. Поищите рекомендации в разделе FAQ.
  4. Остались вопросы? — воспользуйтесь пунктом «Напишите нам».
  5. Опишите свою проблему.
  6. Виртуальный помощник подберет подходящие рекомендации для просмотра.
  7. Не нашли ответ? - жмите на ссылку «Я не получил ответ на свой вопрос».
  8. Система откроет панель для формирования и отправки обращения. Нужно описать свою проблему, прикрепить при необходимости скриншоты и отправить.
Мобильный Ватцап

По электронной почте

Описать суть проблемы, прикрепить при необходимости скриншоты экрана можно в письме на почтовый адрес сервиса.

В целях систематизации поступающих в обработку писем, потоки корреспонденции направляются на разные адреса:

  • support@whatsapp.com — общие вопросы;
  • android_web@support.whatsapp.com — для проблем на устройствах Андроид;
  • iphone_web@support.whatsapp.com — в случае неполадок с работой мессенджера на айфонах;
  • webclient_web@support.whatsapp.com — если возникли сложности с использованием мессенджера на компьютере;
  • kaios_web@support.whatsapp.com — поддержка пользователей сервиса на кнопочных телефонах;
  • bd@whatsapp.com — бизнес-вопросы.

Связь через сообщества в социальных сетях

Получить ответ на интересующий вопрос клиенты сервиса могут через страницы мессенджера в социальных сетях:

Адрес страницы на Facebook https://www.facebook.com/whatsApp
Группа в Twitter https://twitter.com/whatsapp

Советы

Совет №1

Для быстрого и конструктивного ответа специалистов, постарайтесь изложить суть возникшей проблемы максимально точно. От точности формулировки в большой степени зависит качество оказываемой помощи.

Совет №2

Не пренебрегайте ознакомлением с вопросами и ответами, собранными в тематических подборках FAQ. Связанные со сбойными ситуациями вопросы с уже найденными решениями обязательно отражаются здесь. Дублирующие формулировки службой поддержки не рассматриваются.

Совет №3

При неудовлетворительной работе приложения не рекомендуется искать помощи на сомнительных форумах. Обширного сборника вопросов и ответов на официальном сайте и способов связи со службой поддержки клиентов в Ватсапе вполне достаточно для выхода из любой нетипичной ситуации.

Часто задаваемые вопросы

У меня был аккаунт в Вацапе. При покупке нового смартфона согласился на симку с лучшими тарифными условиями. Номер в мессенджере изменить забыл. На новом телефоне теперь ошибка: старый номер не существует или передан другому человеку. Как восстановить свой аккаунт, если номер передан другому человеку?

Аккаунт привязывается к мобильному номеру. При отсутствии действующей симки, привязанной к профилю, восстановить доступ не получится. Создавайте новый аккаунт с привязкой к другому телефону.

Что в мессенджере означает режим «Пожаловаться» и как им пользоваться?

Режим позволяет доставить на рассмотрение в службу поддержки жалобу на контактное лицо, нарушающее правила сервиса. Это лица, занимающиеся рассылкой фейков, угроз, спама, оскорбительных сообщений, материалов, нарушающих законы РФ. На основании претензий клиентов активность нарушителей в сервисе пресекают при помощи бана. Для доступа к функции нужно открыть чат с надоедливым контактным лицом. Вызвать контекстное меню и активировать строку «Пожаловаться».

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
Добавить комментарий